воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Муми-тролль :)

Знакомтесь, Мумик( Муми-тролль) :)


Жил был Мумик. Таинственный маленький зверёк. :)



В преддверии Нового Года накинул Мумик шарфик и пошёл искать ёлочку :)


Где же ёлочка? Ау-ау!!!


А вот она, красавица зелёная! :))


Вот такой забавный Муми-тролль появился у меня :)


  Появился он по желанию одного очень хорошего человека. Я, вообще-то, за шитьё  таких игрушек браться пока боюсь. Работами рукодельниц, которые специализируются на шитье всякого рода милых зверушек, всегда искренне восхищаюсь. И считаю их большими мастерицами. Но вот появился шанс и мне попробовать сшить мягкого зверька :)
  Шила по мастер-классу от Дароньки из Ярмарки мастеров.   Строго следовала интсрукциям и всё получилось! Очень рада и большое спасибо автору мастер-класса :)

   Ну и по традиции спешу на встречу в Рукодельное кафе,  в декабрьский креатив  и в новогоднюю галерею "Мамины сказки"






10 комментариев:

  1. Жанночка, очень хорошенький мумик!!!:) Я очень люблю эту книгу, а в детстве обожала мультик!:) Ее можно перечитывать бесконечно и всегда находить что-то новое для себя!
    Муми-троллю очень идут шарфик и бантик на хвостике! И елочка славная!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Я тоже очень люблю этот персонаж :)

      Удалить
  2. Ой, какой мумик класснючий! Такой лапочка! Что ж, с дебютом тебя в пошиве игрушек, да еще и таким сногсшибательным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! Результат, конечно, не сногсшибательный :)), но я старалась :)

      Удалить
  3. Я обожаю мумий троллей. поэтому мимо пройти просто не могу =) Он такой трогательный и милый!
    И спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, спасибо за такие тёплые слова моему Мумику!

    ОтветитьУдалить
  5. у него получился такой взгляд, как будто он все время чему - то удивляется... но не испуганно... а с восхищением.. типа "Ух ты!" -))
    спасибо за участие в Декабрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Боже ж мой, какая прелесть! Милашечный парнишка! Жанночка, спасибо за ссылку! Мы как раз с дочей читаем книгу про мумиков, надо ей сюрприз сотворить :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, обязательно сотвори сюрприз дочуре! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...