понедельник, 22 сентября 2014 г.

Летучие мышата :)

   В компанию к  флажкам для Хеллоуина сшились ещё брелки - летучие мышата. Получились, на мой взгляд, забавные и совсем не страшные :)).


   Использовала мой любимый материал -фетр двух цветов, нитки  - мулине разноцветные, чтоб мышата не были мрачные, репсовую ленту,немного наполнителя.
   Получилось разноцветное семейство. Долго думала вышивать ли ротики, в итоге не стала этого делать, как -то, показалось, что красные ротики у летучих мышей будут выглядеть двусмысленно :)))
  Вроде и без ротиков хороши :




   С ними тоже пойду на встречу в " Рукодельное кафе"


12 комментариев:

  1. Жанна, такие очаровательный малышки получились!!! Я не поклонница летучих мышей, но эти очень хорошенькие!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. СимпатиШные мыШатки :-)) И совсем-совсем не страшные ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже показалось, что совсем не страшные :) Спасибо!

      Удалить
  3. Мышки, конечно, симпатичные, но после моей жуткой истории я на летучих мышей без содрогания смотреть не могу))) Прикольно, что они все разноцветные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я про тебя вспоминала, когда шила их :))))

      Удалить
  4. Ух ты! Жанна, они прелестные! Такие замечательные)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень забавные и прехорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные создания! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда с удовольствием хожу в Рукодельное кафе! Там единомышленники!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...