суббота, 7 июня 2014 г.

Косынка летняя девчачья:))

По горячим следам :)), которые обнаружила в блоге у Ирины " Забавы со стежками", сшила косынку для своей младшенькой. Такого типа косыночки я привозила своим девчонкам из Турции, мы их активно носили, поэтому требуются в гардероб уже новенькие.  И тут как раз пост  у Ирины! О, как это оказывается легко и просто!!! Спасибо, Ире за  МК. Всё доходчиво и понятно. И вот моя первая косынка своими руками





Я тоже попыталась обработать край декоративной строчкой, но такой красоты, как у Иры, не нашла. В моей машинке самое симпатичное - вот такое, в виде фестонов

 Косынка шьётся очень быстро и просто, правда-правда! Кто заинтересовался, обязательно пробуйте.  

 А у меня вот тут мысль появилась, что возможно в моём блоге появится ещё парочка косынок разных цветов. Дело в том, что моя младшенькая  начинает ходить в летний дневной лагерь. Лагерь творческий. У каждого дня свой цвет и свой вид рукоделия. Планируется много рисовать, лепить, клеить, вообщем- творить. Соответственно, одежда должна быть подходящей для рукотворчества. И ещё, мне подумалось, не плохо было бы цвет дня в одежде отметить. Вот поэтому косынка первая в зелёных тонах, так как понедельник у нас будет...угадали какой? Правильно - зелёный :)).  А вторник синий, среда коричневая, четверг красный......Уууу есть , где развернуться :))))

10 комментариев:

  1. Жанна, здорово! И оперативно ;-)))) А я все раскачиваюсь :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в это раз как то быстро подхватилась :)))), наверное потому, что обновка уже к понедельнику нужна

      Удалить
  2. Жанна, ты просто умничка! Ну, согласись - красота! И шить легко, и с красивой тканью - такая чудесная косыночка вышла! ))) Надеюсь, на этом ты не остановишься ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашаюсь - красота!!! Впереди целое лето, так что останавливаться нельзя, такие косынки разных цветов очень пригодятся

      Удалить
  3. Хорошая косыночка, такая в летнем гардеробе девочки необходима!)) И расцветка милая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Расцветка для нас непривычная, мы в основном банально в розовом :))). Но эта понравилась и уже носим!

      Удалить
  4. Отличная косыночка! Я и сама не прочь такую носить, а то как зависнешь в бассейне или на грядке - так в макушку и припекает. Спасибо за подсказку, обязательно пошью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, штучка универсальная, и взрослым девочкам пойдёт :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! Нам тоже нравится :)) Пользуемся с удовольствием

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...