понедельник, 12 мая 2014 г.

OK English/Report 3

  Hello! :))
  Report 3
  Итак, эта неделька у меня прошла в разъездах и совершенно непродуктивно в плане самообразования. Но зато я побывала в величественном Стамбуле и  имела возможность очень часто произносить несколько фраз  на английском:)))

  • Hello!
  • We are from Latvia (на вопрос Where are you from?)
  • How much? Это была пожалуй самая часто повторяемая фраза :)))
  • Big price! Практически кодовая фраза, за которой можно начинать торговаться :))
  В дорогу себе закачала сериал "Extra English", но по пути оказалось, что серии без субтитров. Благодаря этой ошибке, поняла, что мне именно так и надо смотреть обучающий сериал. Первый раз без субтитров, второй раз с ними. Проблема у меня с восприятием на слух.  Написанное вроде почти всё понимаю, а вот, когда серия идёт без субтитров, многое упускаю.

По заданию из Letter 3

На сайте vocabulary  поигралась! Понраааавилось! Буду пользоваться обязательно!

А это разбавить сухость поста.
Любой свежевыжатый сок прямо на улицах Стамбула, в том числе, мой любимый - гранатовый мммм...Угощаю виртуально :))))

2 комментария:

  1. Бог мой! Какая красота! Обожаю гранаты! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже очень уважаю гранаты, и просто плоды, и сок, и салаты с добавлением зёрен гранатовых....вкуснятина! Да и полезно тоже

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...