пятница, 28 марта 2014 г.

Косметичка! Первая! :)

  Я сегодня быстренько с радостью своей. Моя первая косметичка-малышка! Да ещё и из лоскуточков. Первый опыт с лоскутками затолкнут в дальний угол- не полууучилось :(. Это вторая попытка . Конечно, есть над чем поработать, но я всё равно довольна. Мне нравится очень, очень.
  Вдохновилась косметичкой у Татьяны в Вечерних посиделках  У меня была готовая подборка квадратиков ткани для пэчворка, поэтому я их не резала на шестиугольники, а так и оставила, тем более по размеру они мне подходили. Намучилась с молнией, вышло неаккуратно,  свои оплошности прикрыла обтяжными пуговками. Но на первый раз я оочень довольна. Вышла малюсенькая лапушка-косметичка шириной в 13 см и высотой в 10 см.
  Получила настоящее удовольствие. А что ещё для рукодельницы надо?!

10 комментариев:

  1. Какая красота! На первый раз вообще супер! Как раз маленькие вещи тяжелее в пошиве, поэтому есть чем гордиться! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я сама так рада! Периодически беру её в руки, разглядываю в очередной раз...:)))

      Удалить
  2. Жанна, мне очень нравится! Трудно было с шестиугольниками работать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ты знаешь, мне было совсем не трудно, наоборот, какой-то азарт появился. Когда начала сшивать шестиугольники, так вообще, быстрей хотелось дальше делать.И смотреть, что получается Уже на работу пора, а я оторваться не могу :))) . Руки чешутся уже на следующую штучку с шестиугольниками :)

      Удалить
  3. ОЙ, какая молодец! Я тоже у Татьяны такие видела, и тоже собираюсь шить:) А ты уже с готовыми! МОЛОДЕЦ! Представляю, какое удовольствие работать с такими лоскутиками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, огромное, огромное удовольствие с лоскутками работать. Ты права!!!

      Удалить
  4. Такая здоровская!!! Все хочу освоить соты, но никак не доходят руки до них (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже долго любовалась на эту технику у других рукодельниц. Потом решилась попробовать, не всё сразу получилось, но я довольна результатом. Уже следующая похожая косметичка лежит, ждёт пока я её доделаю:)

      Удалить
  5. Здорово получилось! И фотоколлаж очень удачный - и работа, и результат :) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень люблю эту косметичку. Таскаю её везде с собой и до сих пор не устаю любоваться :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...