понедельник, 24 марта 2014 г.

Творческая мастерская

  Моя главная помощница в рукоделии- младшенькая дочурка. Ей 6 лет. С самого раннего возраста любимое дело - что-нибудь делать своими руками. Поэтому во всех моих начинаниях она с удовольствием присоединяется ко мне. Шью, вяжу,  готовлю - она всегда с рядом со мной тоже творит. Вот и в этот раз. Пока я раздумывала над весенней пасхальной гирляндой, Кристина  взялась за дело. И как обычно на полу. Ничего не могу с этим поделать.  Стала на пол    перед началом работ стелить огромный лист картона. Но как-то в процессе творческих мук  частенько всё вокруг заваливается и загромождается не только на картоне, но и на полу. Ну и ладно. Ковров у нас нет, а ламинат прекрасно отмывается.

Вот мы  в процессе и то, что из этого получилось. Сегодня эти милые зайчата уже помчались  в садик вместе со своей хозяйкой :))


P.S. Нас пригласили в Пасхальный совместник в блог Наталии "С улыбкой на лице"   С удовольствием принимаем приглашение :)

6 комментариев:

  1. Какая молодец!!! Зайчата-милашки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, просто чудо как хороши все: и дочка-рукодельница, и пасхальные кролики:) Это такое счастье - заниматься творчеством рядышком с мамой, а маме - смотреть, как маленькие ручонки создают всякую красоту! Пусть и дальше малышка радует вытворялками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса. Это действительно счастье :)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, я вас поздравляю с такой рукодельницей-помощницей!

    Спасибо за участие в проекте "Весной с детьми!"

    Добавляйте ссылку на это сообщение так же в галерею Пасхального совместника (я давала обзор пасхальных гирлянд, так что ваша гирлянда подойдет под правила!) Приглашаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо за приглашение :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...