вторник, 18 марта 2014 г.

Подушка-быструшка :)

У меня так часто бывает: надо сделать вот это, надо сделать вот то, в голове куча мыслей, а дело вперёд не двигается. А потом, бац, какой-то толчок, порыв или просто муза на мгновение забежала и очень быстро что-то рождается. Так и с нарядом для подушки сегодня. Случайно наткнулась на совместный проект "Финтифлюшки из тканюшки" и вспомнила, что давно хотела отслужившему свитерочку дать новую жизнь. И вот, встречайте, подушка- быструшка. Родилась за 30 минут :))
Любимый, но уже не нужный свитер, ножницы, нитки и пуговицы. Вот минимум, которым можно обойтись. Подушечка, на которую я собиралась шить обновку, оказалась очень удачного размера, как раз в ширину свитера. Не хотела затягивать процесс, не поленилась,  достала швейную машинку, чтобы единственный шов не сшивать руками,я просто сразу же на машинке сделала тройную строчку от одной подмышки до другой, и только потом отрезала верхнюю часть. И получилась наволочка. Ну а по низу у свитера была  вязка, прямо как созданная для застёжки на пуговицы. Верхнее сердечко у свитера осталось не у дел. Жалко выбрасывать, поэтому отрезала и пришила к подушке. Вот и всё. Получилась очень мягкая и уютная подушечка.



   Поучавствую со своей быструшкой в проекте "Финтифлюшки из тканюшки". Конечно, у меня вышла подушка не из ткани, но я ведь и не вязала её, а сшила как и из любого куска ткани. :)


Подушка- быструшка получилась очень мягкая и уютная, как раз подходит для замечательного проекта "Уютный дом" в блоге Марины Ермолаевой "Тепло домашнего очага"



8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Жанна)) Такая теплая и уютная! Спасибо, что творите с Волга-Скрап))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Juliya, спасибо за интересный проект! Помог мне задуманное сделать в кратчайшие сроки! :))

      Удалить
  2. Отличная подушечка! Действительно уютная)) Признаюсь, тоже хотела сшить из свитера, он как раз такой, как мне надо, но в последнюю минуту жаба задушила. решила пока холодно доносить, а уж летом с ним разделаться))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sвинка, спасибо! Мой свитерок уже несколько лет лежал без дела, но рука не поднималась выкинуть. Где-то читала, что если вещь( имеются в виду предметы одежды) в течении года вам не понадобилась, можно смело с ней прощаться, значит она вам более не нужна. С моим так и было. А вы свой носите, может и дальше пригодится. Так что жаба правильная на этот раз попалась :)))

      Удалить
  3. Это не только красиво, но и экологично:) А из рукавов можно одежду для бутылки сделать, или куклу:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ларис! У тебя, как всегда, подход основательный :)) Я как-то про экологичность и про рукава и не подумала

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна,как замечательно получилось,и подушка новая красивая, и свитер выбрасывать или хранить не пришлось!
    Благодарю за участие в мартовской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...