четверг, 13 марта 2014 г.

Столик для детки.

Мы сегодня с  младшенькой моей пришли сюда со столиком :))). Смастерили его за три часа. Дочка очень любит творчество  в разных его проявлениях. Красить, рисовать, лепить, клеить, резать, вырезать, шить  - это про нас! Непонятно почему, но очумелые ручки очень любят творить на кровати. Ругаюсь и гоню за стол или на пол. Но через энное количество времени мы опять на кровати. И вот, блуждая по  нету, наткнулась на блог Картонного папы. Поразил и сразил наповал этот папа! К тому же у него я и обнаружила то, что нам нужно - столик на кровать своими руками

Задумано- сделано. Вместе с  дочкой и смастерили   столик. Делали точно так, как в мастер-классе у картонного папы. Использовали гофрокартон от упаковочной коробки,клей ПВА, нож строительный, обрезки тубусов. Не обошлось конечно же без косяков. Углы тоже сделали закруглённые, но я изначально собиралась оклеивать плёнкой-самоклейкой не только поверхность, но и боковинки. Естественно, на закругённые углы плёнка не легла как хотелось бы. Ну да ладно. Ребёнок счастлив, а что ещё надо :))
Теперь думаю, а может и мне с мужем похожий надо, для кофе утреннего , например..:))

5 комментариев:

  1. Спасибо! Похвала от такого мастера, как вы, вдохновляет на дальнейшее творчество! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как увидела этот столик, сразу поняла - нам тоже таких надо штуки три! Моя старшая дочка тоже всё делает на кровати или диване! Наверное, мягко им там, детям-то! Потрясающая придумка! Пойду на сайт картонного папы схожу!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, удобная штука получилась. Я уже тоже пару раз кофеи гоняла. И перед телевизором рукодельничала на этом столике. Оказалось очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  4. Нам тоже нужен для сынули такой столик! Специально приобрели небольшой журнальный столик, чтобы к кровати можно было подставлять, а все равно рисуем, лепим на кровати. Жанна, спасибо за ссылку :-)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...